пятница, 29 мая 2020 г.

"Моя весна" миник

Всем привет! В последнее время у меня  альбомы, как горячие пирожки разлетаются)) Понемногу буду показывать) 


Весна всегда какое-то особенное время года, которое ждёшь как никогда.
Хотя может быть она не у всех одинаковая: на Дальнем Востоке одна, а в Москве совсем другая. 

Сегодня хочу показать мою небольшую зарисовку на тему весны, оформленную в мини альбомчик. В своей работе я использовала коллекцию бумаги от ТМ April Paper "Я дарю тебе эту весну". Работать с коллекцией было приятно. Интересные дизайны страничек, удачное сочетание тёмных активных принтов с более легкими ненавязчивыми цветами на белом фоне. Понравились в коллекции и элементы для вырезание, обилие интересных текстовых линков. 




Не так давно в одной группе скрап мастеров обсуждали тему, что в погоне за новыми веяниями мы совсем забыли об истинном скрапе.О том скрапе, с которого всё начиналось. Поэтому работая над страничками решила я по возможности не делать больших объемных композиций. А отдала предпочтение более плоскому декору. 



 Многие элементы декора делала самостоятельно, из бумаги той же коллекции. 




 Пока странички пустые, сложно представить каким будет альбом.
Но фото уже подобраны и будут они с цветущего сада моей мамы. 
На этих страничках будут жить и дельфиниумы, и гортензии. 
Обожаю приезжать в мамин сад и снимать всю ее красоту. 




Кстати этот миник я делала в новом для себя качестве... как член ДК Воронежского скрап клуба. Вот такое событие произошло у меня этой весной) 
Было очень приятно получить приглашение,может от этого творилось как-то иначе) 



А вот и несколько элементов, которые делала сама) 
Мои скромные начинания по декору скрепочек. 



Они так удачно вписались в мой декор. 


Ну вот такими вышли мои весенние зарисовки) 
Теперь с нетерпением жду лета...

Ну а пока наше задание по работе с любой из коллекций от ТМ "April Paper"
в самом разгаре, приглашаю принять участие и поскрапить вместе)


Комментариев нет:

Отправить комментарий