понедельник, 25 мая 2020 г.

Альбом для Алисы

Создать целый альбом из своих запасов, да легко! 
У меня порой отложены целые коллекции бумаги, карточек, высечек и т.п с планами на будущее. Только вот этих планов много, а времени мало. Вот и лежат мои запасы, ждут подходящего времени). 

Сегодня я покажу свой альбом, который сделала в тематике «Алиса в стране чудес», 
достав из запасов коллекцию бумаги «Time to Dream» от Scrapmir. 
Набор у меня хранился форматом 20 х 20 см + был про запас набор высечек. 


Странички вышли размером 19,5 * 19,5 см, в альбоме 3 разворота
и рассчитан он всего на 12 фотографий. 





Работая с этой бумагой вышла целая история, подобная той, 
что написал Льюис Кэррол. 
Очень мне понравилось как сочетаются принты, герои сюжета и
предложенные элементы для вырезания. 



"Любое приключение должно с чего-то начаться... банально, 
но даже здесь это правда" 
(Чеширский кот) 



 - А где я могу найти кого-нибудь нормального?
- Нигде, -ответил Кот, - нормальных не бывает.
Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Пока делала альбом успела вновь перечитать историю Алисы))) и кажется эта фраза 
ну очень характеризует нас- увлеченных скраперов) Как думаете? 




Ну что, пробежимся дальше по страничкам за кроликом... 



 Ну а вот и то самое, сумасшедшее чаепитие))) Иногда интересно было просто дополнять странички.Каждый принт интересный, где-то очень сдержанный, глубокий, а есть такие, как листы с розами, где просто можно прыгать от удовольствия) 

"Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!" (Алиса) 







"Алиса удивилась, как это она  не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться."

Вот и мне удивительно, почему я так долго не бралась за эту коллекцию бумаги от ТМ Scrapmir



Обложка вышла немного простой, но дабы поддержать необычность используемой коллекции бумаги, на ней появилась та самая маленькая дверца, 
которую открыв, попадаешь в сказочный мир... 
Дверца сделана из пивного картона в ручную, как и цветы которые её обрамляют. 

 

Ну что, встретимся ещё раз?
Место встречи: Сказка. 

Спасибо, что прочитали всю мою историю до конца) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий