пятница, 20 марта 2020 г.


Всем привет! Ну вот случилось...
Весь март я в команде Воронежского скрап клуба.
Итак, 18 марта стартовал интересный проект в блоге ВСК 
"Скрапим из запасов" 

Наверняка у всех есть свои хомячьи запасы, а то и целые залежи скрап богатств. 
Вот и наступила возможность принять участие в новом проекте, 
воплотить в жизнь те проекты, ради которых и делались все наши запасы, ну и возможно выиграть приятные бонусы от спонсоров проекта!

Условия 1 этапа:

18 марта - 25 марта (включительно)
Объект - Открытка. (Форма, размер, стиль - на ваше усмотрение)
Обязательное условие: салфетка бумажная
Обязательные элементы: фишка, калька, пайетки - 1 любой на ваш выбор

Ну а теперь моя работа в качестве приглашенного дизайнера. 
 К этому этапу я сделала открытку из коллекции Magnolia Sky от Fabrica Decoru.
Очень хотелось в нашем совместном проекте чего-то яркого и весеннего, 
а эта коллекция как раз именно такая.


Еще люблю магнолии и в создании композиции использовала как вырубку,
сделанную с помощью ножа от Еco paper, так и вырезанные элементы из самой коллекции.


ОЭ - салфетку использовала в качестве подложки под композицию,
а в качестве дополнительных элементов по выбору у меня — пайетки,
использованные для создания акцента.


 Открытка моя получилась размером 12х15 см.
 Внутренняя часть декорирована бумагой с ярким принтом. Для пожеланий подготовила отдельную карточку, которую удобно вложить в уголок-держатель.


В общем мой весенний букетик получился очень ярким
 и если кто успел заметить в его сборке не использован ни один объемный цветок)))


Спасибо, ещё раз ДК, которая пригласила в проект) 
И всем желаю творческого вдохновения!

Приглашаю и Вас принять участие в нашем проекте:
https://scrapvrn.blogspot.com/2020/03/1.html#more


Комментариев нет:

Отправить комментарий