четверг, 12 марта 2020 г.

Комплимент от мастера


Всем привет! Ох уж эта весна! 
Долгожданная, солнечная, вся в цветах и ароматах)
Вдохновение моё ликует и пархает... 


Сегодня покажу работу сделанную для задания от Воронежского скрапклуба 
"Комплимент от мастера"

Для задания я выбрала в качестве комплиментов небольшие магнитики,
 которые удобно и красиво можно повесить дома, а можно забрать в офис, 
украсив своё рабочее место)))

Размеры моих магнитиков 7,5 х 10 см. 
Для их создания за основу взяла лист для вырезания от Mintay by Karola 
из весенней коллекции "Bloomville". 


Удобный компактный размер позволит легко вложить такой "комплимент"
 в любой заказ, приложить к любому подарку. 




Наверное не часто я задумываюсь именно над созданием таких "комплиментов",
но благодаря ВСК у меня такие необычные сюрпризы для  заказчиков есть)
http://scrapvrn.blogspot.com/2020/02/blog-post_28.html











6 комментариев:

  1. Лена, чудесные цветочные магниты! Как же здорово они поднимут настроение твоим заказчикам! Спасибо, что поддержала задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие они наимилейние. Спасибо, что творишь с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Магниты в качестве мини-презентов - это отличная идея! с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить