суббота, 23 мая 2020 г.

4 этап СП "скрапим из запасов"

Добрый день!
Для нашего СП я подготовила не совсем стандартный блокнот. 
И всё так же для своих работ разбираю скрап запасы) 

Идея была в том, чтобы он был компактным и удобным для маленькой женской сумочки.



Мой блокнот без особых креплений, здесь нет ни колец, ни пружин, ни коптского переплёта… 


И для себя я решила, что для меня было бы удобно использовать сменные блоки.


Так как мой блокнот круглый, то и странички я нарезала из обычной офисной бумаги с помощью ножей круглой формы. Странички скрепила с помощью люверса.
 Сделала запасные сменные блоки.




Для обложки я использовала, купленный несколько лет назад, толстый кожзам на тканевой основе, которым пользоваться практически не пришлось. 
На смену ему вовремя пришла экокожа!))


Внутренне оформление, а так же обложку декорировала с помощью коллекции бумаги 
от Терезы Коллинс «My name is». Так же использовала наклейки той же серии. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий