понедельник, 13 апреля 2020 г.

Весна вдохновляет!
Хочется красок, цветов, тепла.
Моя весна наполнена проектами и такими разными идеями, 
которые я понемногу начинаю воплощать в жизнь. 

Вот и сегодня хочу показать одну из своих последних работ.
Идею вынашивала давно и вот для задания в скрап клубе ЯрСК 
смогла её воплотить. 

Поделюсь с вами не только фотографиями и деталями,
но и процессом создания моих горшочков с цветами.

  Во-первых для работы мне понадобились шаблоны горшочков, которые я нашла в интернете. Распечатала их на кардстоке разного цвета.

ОЭ на выбор взяла горошек, вырубку и белый цвет. 
В работе использовала лист для вырезания от Mintay by Karola "Beauty in Bloom"

Цветочные горшочки хотела сделать немного объемными, поэтому 
распечатывала шаблоны в 2х экземплярах каждого цвета


верхнюю часть, кайму "посадила" на двусторонние подушечки 


Между слоями добавила сизаль 


Дальше оставалось только добавить вырезанные детали и вырубку


 Для одного из горшочков в качестве декора сделала топпер
из чипборда и зубочистки. 


 В качестве ОЭ "горошек" я сделала вырубку - бантики



Белый цвет у меня в кружеве и вырубке







 Цветочные горшочки стали служить топперами для цветов и 
магнитиком. 




 Вот такие идеи порой появляются.
Мне очень нравится то, что получилось.
А вам?

Итак, принять участие в задании можно пройдя по ссылке:
ЯрСК задание "Три из девяти"


Не могла пройти мимо и не принять участие в весеннем задании от Scrapmir




2 комментария:

  1. Горшочки как настоящие! С удовольствием посмотрела процесс создания - спасибо большое за участие в задании от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно потрясающие горшочки! Идея супер!
    Спасибо от блога ScrapMir ❤️

    ОтветитьУдалить