четверг, 6 февраля 2020 г.

Первая попытка ... набор в ДК!

Когда-то наверное у каждого наступает период, когда хочется пробовать, стремится, идти дальше... Вот и у меня появилось желание расти и развиваться. 

Внутри всегда были и есть сомнения, есть внутреннее я, которое порой шепчет "Пора, ты сможешь, у тебя всё получится!, а есть голос, который кричит "не стоит, рано, а вдруг не выйдет, тебе ещё расти и расти до..." Вот если научится слушать тот шёпот, который забивают страхи и неуверенность, то можно много добиться!

Итак, мой пост сегодня- это знакомство со мной)
Кто я- навеки влюбленный в Скрап искусство творческий человек. 
Моё призвание- моя профессия, выбор которой был сделан в далёком детстве. Получив высшее медицинское образование, стараюсь лечить тело, равно как  и душу людей. 
Считаю, что умение выслушать это очень важно!
Моё главное достижение- для меня это семья! Я мама троих детей, любима и люблю - а это для меня бесценно! Ценю своих друзей. Дорожу каждой минутой проведенной со своими родителями и близки людьми. 
Где я - родилась и живу на Дальнем Востоке. А именно в г. Благовещенске, гуляя по красивой набережной которого, можно любоваться огнями Китая. 
Наша жизнь - это переплетение двух культур и ценностей. 

Почему я хочу в ДК? #dtcall_Scrapmir2020
Наверное потому, что чувствую, что смогу и хочу этого!
Наверное тот шёпот внутри, стал громче сомнений и неуверенности. 
Ещё это жажда новых впечатлений, знакомств и общения.
Мой ИГ :https://www.instagram.com/lena40984/
Мои работы:
 моя одна из страничек будущего альбома про отпуск в Тайланде


одна из работ этой зимы- шоколадница и пакетик с чаем с использованием коллекции бумаги от  ScrapMir.


Фото обложки зимнего планера, больше фото можно посмотреть в одном из постов, размещенном в блоге.
           

ну и последняя работа на сегодня- ну как ни показать хотя бы одну открыточку

Надеюсь мне повезёт)
Ну и если ни в этот раз, то точно будет ещё шанс.
Главное продолжать работу над собой.
Спасибо за возможность рискнуть. 





2 комментария:

  1. Доброго вечера) Интересные работы, разноплановые. Видеть нашу бумагу особенно приятно) У ва схорошо получается создавать композицию.
    Спасибо за заявку. И удачи в наборе в ДК ScrapMir

    ОтветитьУдалить