вторник, 25 февраля 2020 г.

Настоящему мужчине

Привет всем! 

Сегодня покажу мужские боксы или как их называют "заначки". 
Существуют они уже не первый год, вот и мне в этом году захотелось порадовать мужчин своими скрап презентами. 
Радует, что скрап всё больше входит в моду, многие отдают предпочтение
интересным скрап подаркам, ну или умеют дополнить свои подарки вещицами ручной работы. без внимания не остаются и наши мужчины. 

Ну во-первых в подготовке таких боксов мне хотелось уделить больше внимания внешнему оформлению, чтобы первое что бросалось в глаза это именно необычность подарка, брутальность и какая-то интрига) 
  Для всех подарки делались именными, а не просто с пометкой заначка. 
Так, как мне кажется, и можно оценить то,что это подарок сделан на заказ. 
размеры коробочек примерно вышли 28*11см 
Внутри мужчин ждали приятности в виде вкусного алкоголя, шоколада, самой купюры- "заначки", спрятанной в конвертик с магнитной застёжкой ну и кое-чего еще по мелочи. 

Оформление выбрала немного в стиле стим-панк 



 Внутренняя часть большого декора не имеет, она должна была быть более практичной. 


Работ было несколько, поэтому весь обзор в вкратце покажу одним постом с фотографиями отдельных деталей оформления 





 К слову все мои девочки отписались с приятными отзывами. Всем мужчинам подарочки понравились и надеюсь, что это было впечатление не только от содержимого)))




Делая эти  подарки самым главным было не растерять вдохновение, т.к. это наверное первый  мой такой масштабный опыт в создании работ на мужскую тематику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий