понедельник, 13 января 2020 г.

Первое участие в штамп - challenge

Всем доброе снежное! 
Редко почему-то я прибегаю к использованию штампов в своих скрап работах.
 Правда и в этот раз с осторожностью их применяла) 

"Пока зима не отпускает надо творить дальше"- подумала я и решила не убирать в дальний ящик зимние скрап материалы). Пробую работать с разными производителями, материалами. Вот и в этот раз решила достать наконец-то свои штампы, кстати зимних у меня больше всего, но почему то я с ними не работаю... Исправляюсь))

В новом задании от https://cherrylana.blogspot.com/2020/01/challenge-63.html "Погорячее!"
декорировала кофейный стаканчик. Украсила его снежинкоштампами  в цвет своей палитры + использовала штамп "Я люблю зиму".  В декоре использовала вырубку, шебби ленту, твилловые ленты, чипборд от Артузора. Основой послужил крафткартон с вязаным принтом- тиснением. В общую композицию, как завершающий штрих, внесла, сделанный в ручную из кальки, цветок пуансеттию. использовала отдельные элементы кружева. 







7 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! А штампики-снежинки очень аккуратные, аж даже не скажешь, что их там не напечатали при производстве. ;-). Чаще доставайте штампы и они перед вами раскроются.

    Спасибо, что творите с заданиями от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  2. Как у вас так аккуратно получились снежинки на "не плоской форме" стаканчика? Или вы сначала отдельно сделали фон на листе, а потом "укутали" им стаканчик? Мне всё нравится в этой работе)
    Спасибо, что творите вместе с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Нет, стаканчик как есть использовала)

      Удалить
  3. Стаканчик преобразился чудесным образом! Ему очень идет )))
    И фото очень атмосферное!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный стаканчик! Здорово разукрасит однотонную зиму :) Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне было интересно поработать над вашим заданием!

      Удалить