воскресенье, 31 марта 2019 г.

Открытки в стиле САS


Добрый вечер! 
Сегодня покажу открыточки в новом для меня стиле CAS (clean and simple)

... хотя наверное подобного рода стиль использую для создания пригласительных на свадьбу. Всегда останавливаю себя, чтобы не перестараться, а иногда смотришь на работу и думаешь: "уж слишком просто". Поэтому это задание точно для таких как я )))

 

Покажу 3 варианта открыточек. Для точной выдержки стиля: минимум декора, чистый однотонный фон и четкость линий - использовала исключительный белый фон. 


Все три варианта у меня ассоциируются с весной, 
пробуждением от зимнего сна, появлением первых красок. 



  Открытку поместила в подарочный конвертик из кальки

И наконец, мой третий вариант в стиле CAS.
Опыт, кстати интересный, наверное и дальше продолжу работу в этом направлении.





Вдохновением послужило задание месяца от ВСК
https://scrapvrn.blogspot.com/2019/03/clean-simple.html


А первая моя работа в этом стиле с использованием палитры в еще одном задании от 












5 комментариев:

  1. Лена, отличное начало! Легкие, радостные открытки! Обязательно продолжи это направление в своем творчестве )) Спасибо, что вдохновилась заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, все открытки замечательны! И каждая со своим цветовым настроением. Как же нежно смотрится декор на белом фоне! Спасибо тебе от ВСК за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычайные работы. Очень интересные! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. LOVE how simple yet elegant of these ! thank you for joining Fantasy challenge

    ОтветитьУдалить