пятница, 16 февраля 2018 г.

Альбом в стиле Rock-n-Roll

Всем Привет! 
Сегодня познакомлю вас с моей недавней работой. Делала альбом в качестве ПД для Воронежского скрап клуба (ВСК). Темой для вдохновения стало задание: волшебные мелодии января и нужно было рассказать своей работой какими были наши праздники, с какими мелодиями в душе мы встретили зиму, провели свои каникулы и новогодние праздники. 
Когда думала над тем, что же для меня мелодия, в каком ритме мы живём
и с каким настроением, то пришла к тому, что всегда на первом месте в моей жизни стоит одна мелодия, та, что поют мои дети) Ведь согласитесь все мамы живут интересами своих детей, поддерживают их начинания, развивают их таланты. 


В конце 2017г старший сын увлекся игрой на гитаре. Стал посещать занятия и спустя недолгие 1,5 месяца обучения участвовал в ежегодном отчетном концерте музыкальной студии.
Теперь его увлечение -это музыка и именно с новым увлечением сына и связано создание моего альбома. 


Обложка альбома всё та же любимая мной экокожа. Пока обложка в таком варианте и пока я не решила останется она такой или всё же я доберусь до неё и сделаю её более интересной))
*P.S.  приму к сведению и ваши советы))



Итак, первое о чем расскажу, так это то, что в создании страничек я старалась не использовала скрап бумагу, её я больше брала в качестве подложек для фотографий. Основой мне служил белый кардсток + дополнила его элементами из красного и черного кардстока. Так же в оформлении использовала множество вырубки и штампы. 
 



Как видите белый лист кардстока совсем не кажется скучным )) 


Второй разворот становится более интересным. Здесь я сделал небольшой разворот в виде электро гитары со струнами из вощегого шнура и медиатором, который здесь служит ещё и магнитом. 





На противоположной стороне на развороте поиграла с геометрическими фигурами. На лицевой стороне это подложки в виде кругов, на внутренней кармашек с окошком для фото в виде звезды. 




В третьем развороте сделала вращающийся элемент в виде спинера, который очень понравился сыну) и шейкер в виде гитары.






ещё немного деталей... 






Вот такая она моя мелодия не только января, а всей моей жизни....

Итак, задание "Волшебные мелодии января" от ВСК:


For men only от Мемуарис: https://memuaris.blogspot.ru/p/for-men-only.html





Комментариев нет:

Отправить комментарий