пятница, 8 декабря 2017 г.

Новогодний фонарик для нового задания от Mona Design в качестве ПД.


Всем добрый день! 

Сегодня покажу Вам свою новую работу - новогодний фонарик.


Спасибо  MoNa Design http://monadesign-scrap.blogspot.ru/2017/12/612-2612.html, что выбрали меня в качестве ПД. Этот выбор для меня стал и неожиданным, и волнительным одновременно. 


Идея по его созданию появилась сразу, как только услышала о новом задании. 
Все мои предновогодние хлопоты в большей мере касаются семьи и детей, подготовке к семейному празднику. Каждый год мы по новому подходим к оформлению детской, нашей красавицы ёлки и проведению новогодних каникул. 
А так как дети уже с нетерпением ждут этого волшебного праздника, то каждый вечер мы перед сном читаем книжки про новый год, мечтаем о том каким он будет в этом году. И пока дети не уснули я всегда оставляю для них зажженную свечу. И чтобы оставлять её было не опасно, я использую маленькие свечи на батарейках. 
И в этом задании я постаралась сделать нашу обычную свечу более интересной, праздничной, поместив её в новогодний фонарик.



Ну и как дети без сладкого) Вот и в моём фонарике есть маленький выдвижной ящичек, где спрятаны сладости. 

Ну и ещё немного деталек... 


В создании своего фонарика я использовала бумагу и фишки от MONA design из коллекции "Новый год", а так же базовую коллекцию "Горошек", вырубку, а также в работе использовала материалы от Fabrica Decoru: это жидкий скотч, деко-топпинг Снег, глиттер.
Окошки фонарика декорированы плёнкой, одно из которых сзади приподнимается для того, чтобы свечу можно было включить или заменить батарейки.
Вырубка сделана с помощью ножей от
Eco Paper,
Fantazy (Жемчужные нити и тычинки и Сосновые ветки 2),
Agiart (Стимпанк часы, веточки горошины, Веточка №1) .

Приглашаю принять участие в тематическом задании "Новогодние хлопоты" от MoNa Design


Ссылка: http://monadesign-scrap.blogspot.ru/2017/12/612-2612.html

3 комментария:

  1. Волшебный,праздничный и с потайным секретиком фонарик!!! Спасибо от блога Fantasy, что показали свою работу в нашей галерее)

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно уютный и нежный фонарик! Очень понравилось оформление! Спасибо от команды блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый фонарик! Спасибо за участие в галерее Агиарт

    ОтветитьУдалить