четверг, 28 сентября 2017 г.

Альбом на юбилей свадьбы


Альбом делала на юбилей и хотелось сделать его нежным, не перегруженным

и в этом повезло с теми фото карточками, которые мне предоставили внуки. Сразу скажу, что альбом этот был вторым по счёту альбомом, который я делала в своей жизни.

Размер альбома 20 на 20 см вместил на 5 разворотах 12 фотографий (те, что предоставили  заказчики). Альбом обтянут тканью в составе которой  добавлена  мерцающая нить. 



Основная палитра это всевозможные оттенки зеленого с добавлением теплых летних ноток розовой гортензии. Хотелось подчеркнуть неувядающую красоту пары, ту нежность, с которой любящие люди продолжают смотреть друг на друга. 



Итогом я осталась довольна, подарок был принят с большим восторгом, ну а я получила опыт работы с альбомами))). Пока здесь не увидишь сложного декора и всё очень просто для начинающего... но  как говорят в одной очень замечательной сказке: "Я не волшебник, я пока только учусь!" 






1 комментарий:

  1. Красивенький альбомчик, мне так очень нравится, не люблю перегруженности!

    ОтветитьУдалить