пятница, 8 декабря 2017 г.

Шкатулка для мамы


Привет! :)
Покажу сегодня вам свою шкатулку. Сама шкатулка к стати говоря вообще не планировалась изначально, делала я для одного СП фото рамочку, ну и как обычно это бывает, одной рамки было маловато, в дополнение к ней решила ещё  сделать шкатулку))) 

Шкатулка с выдвижным ящичком для украшений, разных мелочей. Приготовила её в подарок для мамы, которая у меня  оооочень любит цветы. Весь её дом как ботанический сад с вечно цветущими орхидеями и розами. У неё даже кактусы цветут, так что выбора в плане декорирования шкатулки у меня не было))) 
В своём выборе остановилась я на коллекции бумаги "Sensual Love" от Fabrica Decoru. 

Бумага из этой коллекции  очень интересная, в набор так же входят и карточки, и листы для вырезания. Внутреннюю сторону ящичка я сделала из стеганного кожзама , им же декорирована рамочка. 

В декоре использовала вырубку, бумажный цветок и немного декоративных элементов: тычинки, пайетки, микробиссер. Не хотелось перегружать шкатулку, учитывая довольно насыщенный принт  бумаги. 



Ну вот такая шкатулка собственно у меня и получилась. 























2 комментария:

  1. Великолепная стильная шкатулка! Спасибо за участие в галерее ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулка хороша! Отличное сочетание цветов: стильно и с большим вкусом. Спасибо за ваше творчество от ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить